Валерий СКУРЛАТОВ

ФАШИСТ ЛИ Я ?
Исповедь русского либерал-патриота

Атомная бомба и космическая ракета - вот что в конце 1940-х годов вдохновляло нас, группу русских мальчиков из Удельнинской средней школы под Москвой. Человек представлялся нам почти столь же могучим, как Бог. Отечественная и американская научная фантастика закрепляла в нас такую убежденность.
Нам посчастливилось застать русские "мгновенья роковые" - Великую Войну и Великую Победу. Красные полки, взметенные русским вихрем, стояли на Эльбе и на Адриатике, сражались в Греции и в Бразилии, перешли Янцзы, подняли алое знамя над джунглями Индокитая, громили американцев в Корее. Родной Советский Союз представлялся нам самым сильным в мире, а русский народ - самым избранным во Вселенной.
Мы презирали преследуемых тогда космополитов, искали следы проявления русского избранничества в истории, благоговейно листали суворовскую "Науку побеждать" с картинками русских чудо-багатырей и до восторга переживали, что тоже принадлежим русскому племени.
На зимних пустынных улочках и на летних доверительных сеновалах, долгими прогулками после уроков от Быково до Малаховки и обратно, не наблюдая часов, мы - Саша Анисимов, Игорь Кольченко, Саша Гречихин, Сергей Омилянчук, я и другие ребята - самозабвенно возбуждались божественным русским уделом, вовлекая в свой патриотический порыв еврейских и татарских одноклассников, с которыми искренне дружили. Запад казался жалким и небоеспособным. А существующая власть во главе со Сталиным воспринималась вполне критически...
Особенно ненавидели мы забюрократизированность русской жизни и закрепощенность русского человека, препятствующие взлету русской творческой силы, исполнению русского космического предназначения. Наш протест против системы неизбежно приобретал антисоветский и антикоммунистический характер. Поэтому, будучи уже студентом физфака МГУ, я вместе с новыми друзьями Юрием Копысовым и Сергеем Волковым восхищались Йожефом Дудашем, лидером антикоммунистического венгерского восстания в октябре-ноябре 1956г., и одновременно бросали камни в окна посольства Франции, напавшей вместе с Англией на нашего союзника - насеровский Египет.
Мои университеты в 1955-1961 годы - это ненасытное освоение мировой культуры, одержимое изучение Ницше, Фрейда, классической немецкой философии, отечественных мыслителей.
Комплект дореволюционного журнала "Вопросы философии и психологии" я законспектировал от корки до корки. По мере овладения знаниями, я вынужден был честно признаться себе, что марксизм очень даже достойная концепция, а коммунизм - вечная мечта о справедливом обществе. И Ленина я зауважал, когда в 1962 г. готовил более полусотни статей для политиздатовского "Философского словаря" и проштудировал при этом десятки томов его сочинений.
В 1964 году я вступил в КПСС и возглавил либерально-демократический Университет Молодого Марксиста, в котором собрал цвет "шестидесятников". Этот УММ мыслился мной для создания параллельной политической оргструктуры, позволяющей при благоприятном стечении обстоятельств взять власть в стране в свои руки.
А в ноябре 1965 года, в самом начале брежневщины, я впервые прогремел на весь мир. Произошел скандал с моим "Уставом нрава"...
Хватит воспоминаний! После "Устава нрава" я стал олицетворением русского фашиста.
Действительно, меня со времен Великой Войны очень интересовала идеология национал-социализма. Но я жгуче интересовался и другими идеологическими патологиями, будь то религиозно-сектантский экстремизм или еврейский, китайский, африканский шовинизм. Я написал дюжину книг и сотни статей, в которых анализировал сионизм, леворадикализм и различные формы сатанизма. Зайдите в Ленинку и почитайте!
Наиболее адекватно и развернуто мое мировоззрение выражено в монографии "Молодежь и прогресс: Философские размышления о драме Свободы, Любви и Измены в истории", выпущенной в 1980 году издательством "Молодая Гвардия". В ней показано, как Зло оборотнически прикрывается маской демократов, либералов, миротворцев, а на искренних борцов с бесовщиной падают отблески адского пламени.
В "Уставе нрава" как раз разоблачалась раковая опухоль и духовный СПИД русского народа - сатанинский Орден русской интеллигенции - подобного феномена нет ни в одной стране мира-, провоцировавший все беды России в последние полтора века. Думаю, острая реакция на мое двухстраничное произведение объясняется именно словами правды об отечественной интеллигентской нечисти.
И если к пониманию Сталина я шел долго и утвердился в его правоте лишь после Русской Катастрофы - 1991, то Гитлер как-то изначально был понятен в своих замыслах и ущербностях.
Вообще замечаю за собой самоотождествление с теми, кто в борьбе с Сатаной и его соблазнами стремится освободить человечество для осуществления высшего долга в Бытии - для самопожертвования Бога руками своих избранников.
Я понимаю, что с осатаневшими людьми и обществами иногда приходится обращаться сурово, как Бог с извратившимся допотопным человечеством или с растлившимися гражданами Содомы и Гоморры. Вожди человеческие тоже нередко сурово наводят порядок в кризисные эпохи аналогично тому, как хирурги беспощадно отсекают гниющий член. Их нельзя обвинять в злодействе. Не надо судить тех, кто добивался Добра через пресечение Зла. Потому что для меня Бог не в силе, а в Правде.
Как же доказать, что я не верблюд и не человеконенавистник? Да, фашизм я не проклинаю и не осмеиваю, равно как и коммунизм, анархизм, либерализм. Я его понимаю, как понимаю необходимость той или иной погоды для функционирования жизни на земле. У природы нет плохой погоды, у человечества нет плохого социоустройства. Каждому социальному фрукту - свое время и место. Если фрукт удовлетворяет людей - он имеет право на существование, но каждый фрукт рано или поздно перезревает, загнивает и становится несъедобным. Некоторые фрукты изначально ядовиты, хотя выглядят привлекательно. Являются ли фашизм, коммунизм, либерализм, анархизм или сионизм изначально ядовитыми - пусть судят наши потомки. Я только нутром знаю, что плох и смертельно опасен для меня и моего народа нынешний национал-предательский режим Б.Ельцина - и выступаю против него.
Критерием считаю соблюдение сформулированного Иммануилом Кантом категорического морального императива или "Заповедей Божьих" , пронизывающих все Священные Писания человечества, а на Страшном Суде и в земной жизни реализуют сущность каждого человека его практические дела. Если служит человек надиндивидуальному делу Любви между человеком и Богом и между людьми - он живет праведно и не является фашистом в бытовом понимании этого слова, а если живет как жлоб и шкурник или служит разъединяющему и растлевающему делу Сатаны - он на стороне врага рода человеческого.
В политике мой девиз - "ЗА СОЦИАЛЬНУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОИНСТВО И ДУХОВНОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ". Под этим благородным девизом действовал с 1964 года Университет Молодого Марксиста, под незапятнанным Андреевским флагом с 1988 года продолжает наше национально-освободительное дело либерально-патриотический Российский Народный Фронт и его преемница - Партия Возрождения.
В сфере экономики мы вслед за Петром Столыпиным и Авраамом Линкольном стремимся наделить россиян достаточной стартовой собственностью и тем самым взрастить массовую поросль экономически самостоятельных хозяев-тружеников, провести преобразования по образцу соседнего Китая и "новых индустриальных стран" Юго-Восточной Азии, развернуть наукоемкие производства и за счет низкой себестоимости отечественной продукции выйти конкурентоспособными на мировой рынок, стать самой богатой и процветающей державой на планете.
В сфере государственности, как записано в официально зарегистрированном Уставе нашей Либерально-патриотической партии "ВОЗРОЖДЕНИЕ" (под таким названием мы вынуждены были перерегистрироваться после ельцинского кровавого сентябрьско-октябрьского переворота 1993 года, в противодействии которому погибли трое наших товарищей), мы провозглашаем своей целью "укрепление русского национального ядра в центре России и в ее новых точках роста, утверждение славянской общности и общности с другими народами нашей страны, с которыми русский народ связан близостью исторических судеб", восстановление могучей отечественной многонациональной державности в ее естественных геополитических границах, "расширение взаимовыгодных контактов и дружественных отношений с нашими геополитическими союзниками и традиционными партнерами на Западе, Востоке, Юге и Севере", "защита интересов русских и представителей других народов России, проживающих за пределами Российской Федерации, обеспечение надежной безопасности нашей державы, восстановление уважения к России и россиянам в мире".
В сфере духа упор мы делаем на культивирование ценностей созидания, труда, ответственности перед ближними и перед Родиной, уважения к личностному и национальному достоинству каждого человека, а самое главное - на освоение отечественных духовных сокровищ и распространение глубинной русской веры, открывающей новые пути расцвета для всего современного человечества и предполагающей русское духовное и политическое лидерство во Вселенной.
Гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.
Разве не ясно, что сейчас против России и русского народа развязана война на уничтожение. Следовательно, в условиях начавшегося разгула русофобии, духовного растления и биологического вымирания русского народа не до прекраснодушных программ, необходимо действовать по законам военного времени. Без очистки заболевшего народного организма, без наведения элементарного порядка бессмысленно затевать какое-либо улучшение российской жизни. Разве я не прав? И вот что я бы сделал:
Во-первых, объявил бы на всей территории страны осадное положение и провел всеобщую мобилизацию ресурсов страны, одновременно создавая новую могучую Российскую рать и новую централизованную систему управления аналогично тому, как действовали большевики в условиях развала российской экономики и российской армии после ликвидации прогнившего бесовско-"демократического" режима Керенского.
Во-вторых, использовал бы опыт мобилизации советского народного хозяйства в военные и послевоенные годы, направил усилия народа на производство гарантированно распределяемых среди населения сельхозпродуктов и отечественных товаров первой необходимости, на строительство жилья, дорог и первоочередных народнохозяйственных объектов, прекратил импорт продовольствия и экспорт сырья, одновременно переходя к твердому рублю.
В-третьих, устранил бы преступников, предателей и национал-сепаратистов всех мастей, а за разжигание межэтнической розни и особенно русофобии преследовал и беспощадно карал бы без истечения срока давности.
Важно не озвереть при наведении порядка в стране.
Здесь-то и выявится - соблюдаются в "операционной" моральные заповеди или нет, злодеи вершат правосудие и справедливость или добросовестные работники. Пример следует брать с Сергия Радонежского и его сподвижников, которые отказались от своего частного и тем более от шкурного ради спасения погибающей Отчизны и при этом не гнушались пролить и свою кровь, и кровь
врага.
А потом придет время - и тех, кто в мутной воде нахапал наше добро и перевел капитал за рубеж, мы достанем в любой точке земного шара и заставим вернуть награбленное.
В случае же иностранного вмешательства в наши внутренние дела я призываю дать впечатляющий отпор всеми доступными средствами.
Все указанные чрезвычайные меры - лишь средство выйти из постигшей нас чрезвычайной смертельно-опасной ситуации.
Цель остается прежней - раскрепощенный русский человек, могущественная отечественная державность. Ни тоталитаризма, ни расизма, ни эксплуатации! Где же здесь фашизм? В признании вселенской избранности русского народа? В стремлении быть достойными высшего жребия? В самоотверженном служении национальному идеалу, который предстает как вершина общечеловеческой мечты?
Чем больше я осмысляю прилагательное "либерально-патриотическая" в названии своей партии, тем приемлемее оно мне представляется. Испоганить можно любой "изм" и любую "кратию".
Нынешним подлым оборотническим режимом испоганены понятия и "демократия", и "либерализм". Многими политическими онанистами и импотентами опошлено и понятие "патриотизм". Космополитические мондиалистские круги постарались сделать ругательным слово "фашизм". Слава Богу, не удалось им предать проклятию понятие "коммунизм", за которым десятилетиями шли наши дедушки и бабушки, отцы и мамы.
А слово "либеральный" - от латинского корня "либер", что означает "свобода". Мы, русские, не рабы, мы рождены свободными в нашей сказочной богатейшей стране и мы стремимся освободиться от злобных сатанинских сил, которые еще продолжают властвовать и надругаться над нами. И мы - патриоты, потому что не просто любим свою Родины, но готовы отдавать за нее свою жизнь и в самом деле отдаем (за два года наша партия потеряла в боях за свою страну пятерых руководителей, лучших наших соратников).
Поэтому уместнее и честнее называть меня именно так, как я сам согласен себя называть - не столько национал-социалистом или интернационал-коммунистом, а русским либерал-патриотом или просто РУССКИМ.

Hosted by uCoz