Валерий СКУРЛАТОВ
ФАШИСТ ЛИ Я ?
Исповедь русского либерал-патриота
Атомная бомба и космическая
ракета - вот что в конце 1940-х годов
вдохновляло нас, группу русских
мальчиков из Удельнинской средней
школы под Москвой. Человек
представлялся нам почти столь же
могучим, как Бог. Отечественная и
американская научная фантастика
закрепляла в нас такую
убежденность.
Нам посчастливилось застать
русские "мгновенья роковые" -
Великую Войну и Великую Победу.
Красные полки, взметенные русским
вихрем, стояли на Эльбе и на
Адриатике, сражались в Греции и в
Бразилии, перешли Янцзы, подняли
алое знамя над джунглями Индокитая,
громили американцев в Корее. Родной
Советский Союз представлялся нам
самым сильным в мире, а русский
народ - самым избранным во
Вселенной.
Мы презирали преследуемых тогда
космополитов, искали следы
проявления русского
избранничества в истории,
благоговейно листали суворовскую
"Науку побеждать" с картинками
русских чудо-багатырей и до
восторга переживали, что тоже
принадлежим русскому племени.
На зимних пустынных улочках и на
летних доверительных сеновалах,
долгими прогулками после уроков от
Быково до Малаховки и обратно, не
наблюдая часов, мы - Саша Анисимов,
Игорь Кольченко, Саша Гречихин,
Сергей Омилянчук, я и другие ребята
- самозабвенно возбуждались
божественным русским уделом,
вовлекая в свой патриотический
порыв еврейских и татарских
одноклассников, с которыми
искренне дружили. Запад казался
жалким и небоеспособным. А
существующая власть во главе со
Сталиным воспринималась вполне
критически...
Особенно ненавидели мы
забюрократизированность русской
жизни и закрепощенность русского
человека, препятствующие взлету
русской творческой силы,
исполнению русского космического
предназначения. Наш протест против
системы неизбежно приобретал
антисоветский и
антикоммунистический характер.
Поэтому, будучи уже студентом
физфака МГУ, я вместе с новыми
друзьями Юрием Копысовым и Сергеем
Волковым восхищались Йожефом
Дудашем, лидером
антикоммунистического венгерского
восстания в октябре-ноябре 1956г., и
одновременно бросали камни в окна
посольства Франции, напавшей
вместе с Англией на нашего союзника
- насеровский Египет.
Мои университеты в 1955-1961 годы - это
ненасытное освоение мировой
культуры, одержимое изучение Ницше,
Фрейда, классической немецкой
философии, отечественных
мыслителей.
Комплект дореволюционного журнала
"Вопросы философии и психологии"
я законспектировал от корки до
корки. По мере овладения знаниями, я
вынужден был честно признаться
себе, что марксизм очень даже
достойная концепция, а коммунизм -
вечная мечта о справедливом
обществе. И Ленина я зауважал, когда
в 1962 г. готовил более полусотни
статей для политиздатовского "Философского
словаря" и проштудировал при
этом десятки томов его сочинений.
В 1964 году я вступил в КПСС и
возглавил либерально-демократический
Университет Молодого Марксиста, в
котором собрал цвет "шестидесятников".
Этот УММ мыслился мной для создания
параллельной политической
оргструктуры, позволяющей при
благоприятном стечении
обстоятельств взять власть в
стране в свои руки.
А в ноябре 1965 года, в самом начале
брежневщины, я впервые прогремел на
весь мир. Произошел скандал с моим
"Уставом нрава"...
Хватит воспоминаний! После "Устава
нрава" я стал олицетворением
русского фашиста.
Действительно, меня со времен
Великой Войны очень интересовала
идеология национал-социализма. Но я
жгуче интересовался и другими
идеологическими патологиями, будь
то религиозно-сектантский
экстремизм или еврейский,
китайский, африканский шовинизм. Я
написал дюжину книг и сотни статей,
в которых анализировал сионизм,
леворадикализм и различные формы
сатанизма. Зайдите в Ленинку и
почитайте!
Наиболее адекватно и развернуто
мое мировоззрение выражено в
монографии "Молодежь и прогресс:
Философские размышления о драме
Свободы, Любви и Измены в истории",
выпущенной в 1980 году издательством
"Молодая Гвардия". В ней
показано, как Зло оборотнически
прикрывается маской демократов,
либералов, миротворцев, а на
искренних борцов с бесовщиной
падают отблески адского пламени.
В "Уставе нрава" как раз
разоблачалась раковая опухоль и
духовный СПИД русского народа -
сатанинский Орден русской
интеллигенции - подобного феномена
нет ни в одной стране мира-,
провоцировавший все беды России в
последние полтора века. Думаю,
острая реакция на мое
двухстраничное произведение
объясняется именно словами правды
об отечественной интеллигентской
нечисти.
И если к пониманию Сталина я шел
долго и утвердился в его правоте
лишь после Русской Катастрофы - 1991,
то Гитлер как-то изначально был
понятен в своих замыслах и
ущербностях.
Вообще замечаю за собой
самоотождествление с теми, кто в
борьбе с Сатаной и его соблазнами
стремится освободить человечество
для осуществления высшего долга в
Бытии - для самопожертвования Бога
руками своих избранников.
Я понимаю, что с осатаневшими
людьми и обществами иногда
приходится обращаться сурово, как
Бог с извратившимся допотопным
человечеством или с растлившимися
гражданами Содомы и Гоморры. Вожди
человеческие тоже нередко сурово
наводят порядок в кризисные эпохи
аналогично тому, как хирурги
беспощадно отсекают гниющий член.
Их нельзя обвинять в злодействе. Не
надо судить тех, кто добивался
Добра через пресечение Зла. Потому
что для меня Бог не в силе, а в
Правде.
Как же доказать, что я не верблюд и
не человеконенавистник? Да, фашизм
я не проклинаю и не осмеиваю, равно
как и коммунизм, анархизм,
либерализм. Я его понимаю, как
понимаю необходимость той или иной
погоды для функционирования жизни
на земле. У природы нет плохой
погоды, у человечества нет плохого
социоустройства. Каждому
социальному фрукту - свое время и
место. Если фрукт удовлетворяет
людей - он имеет право на
существование, но каждый фрукт рано
или поздно перезревает, загнивает и
становится несъедобным. Некоторые
фрукты изначально ядовиты, хотя
выглядят привлекательно. Являются
ли фашизм, коммунизм, либерализм,
анархизм или сионизм изначально
ядовитыми - пусть судят наши
потомки. Я только нутром знаю, что
плох и смертельно опасен для меня и
моего народа нынешний национал-предательский
режим Б.Ельцина - и выступаю против
него.
Критерием считаю соблюдение
сформулированного Иммануилом
Кантом категорического морального
императива или "Заповедей Божьих"
, пронизывающих все Священные
Писания человечества, а на Страшном
Суде и в земной жизни реализуют
сущность каждого человека его
практические дела. Если служит
человек надиндивидуальному делу
Любви между человеком и Богом и
между людьми - он живет праведно и
не является фашистом в бытовом
понимании этого слова, а если живет
как жлоб и шкурник или служит
разъединяющему и растлевающему
делу Сатаны - он на стороне врага
рода человеческого.
В политике мой девиз - "ЗА
СОЦИАЛЬНУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ,
НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОИНСТВО И
ДУХОВНОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ". Под этим
благородным девизом действовал с
1964 года Университет Молодого
Марксиста, под незапятнанным
Андреевским флагом с 1988 года
продолжает наше национально-освободительное
дело либерально-патриотический
Российский Народный Фронт и его
преемница - Партия Возрождения.
В сфере экономики мы вслед за
Петром Столыпиным и Авраамом
Линкольном стремимся наделить
россиян достаточной стартовой
собственностью и тем самым
взрастить массовую поросль
экономически самостоятельных
хозяев-тружеников, провести
преобразования по образцу
соседнего Китая и "новых
индустриальных стран" Юго-Восточной
Азии, развернуть наукоемкие
производства и за счет низкой
себестоимости отечественной
продукции выйти
конкурентоспособными на мировой
рынок, стать самой богатой и
процветающей державой на планете.
В сфере государственности, как
записано в официально
зарегистрированном Уставе нашей
Либерально-патриотической партии
"ВОЗРОЖДЕНИЕ" (под таким
названием мы вынуждены были
перерегистрироваться после
ельцинского кровавого сентябрьско-октябрьского
переворота 1993 года, в
противодействии которому погибли
трое наших товарищей), мы
провозглашаем своей целью "укрепление
русского национального ядра в
центре России и в ее новых точках
роста, утверждение славянской
общности и общности с другими
народами нашей страны, с которыми
русский народ связан близостью
исторических судеб",
восстановление могучей
отечественной многонациональной
державности в ее естественных
геополитических границах, "расширение
взаимовыгодных контактов и
дружественных отношений с нашими
геополитическими союзниками и
традиционными партнерами на Западе,
Востоке, Юге и Севере", "защита
интересов русских и представителей
других народов России, проживающих
за пределами Российской Федерации,
обеспечение надежной безопасности
нашей державы, восстановление
уважения к России и россиянам в
мире".
В сфере духа упор мы делаем на
культивирование ценностей
созидания, труда, ответственности
перед ближними и перед Родиной,
уважения к личностному и
национальному достоинству каждого
человека, а самое главное - на
освоение отечественных духовных
сокровищ и распространение
глубинной русской веры,
открывающей новые пути расцвета
для всего современного
человечества и предполагающей
русское духовное и политическое
лидерство во Вселенной.
Гладко на бумаге, да забыли про
овраги, а по ним ходить.
Разве не ясно, что сейчас против
России и русского народа развязана
война на уничтожение.
Следовательно, в условиях
начавшегося разгула русофобии,
духовного растления и
биологического вымирания русского
народа не до прекраснодушных
программ, необходимо действовать
по законам военного времени. Без
очистки заболевшего народного
организма, без наведения
элементарного порядка
бессмысленно затевать какое-либо
улучшение российской жизни. Разве я
не прав? И вот что я бы сделал:
Во-первых, объявил бы на всей
территории страны осадное
положение и провел всеобщую
мобилизацию ресурсов страны,
одновременно создавая новую
могучую Российскую рать и новую
централизованную систему
управления аналогично тому, как
действовали большевики в условиях
развала российской экономики и
российской армии после ликвидации
прогнившего бесовско-"демократического"
режима Керенского.
Во-вторых, использовал бы опыт
мобилизации советского народного
хозяйства в военные и послевоенные
годы, направил усилия народа на
производство гарантированно
распределяемых среди населения
сельхозпродуктов и отечественных
товаров первой необходимости, на
строительство жилья, дорог и
первоочередных
народнохозяйственных объектов,
прекратил импорт продовольствия и
экспорт сырья, одновременно
переходя к твердому рублю.
В-третьих, устранил бы преступников,
предателей и национал-сепаратистов
всех мастей, а за разжигание
межэтнической розни и особенно
русофобии преследовал и беспощадно
карал бы без истечения срока
давности.
Важно не озвереть при наведении
порядка в стране.
Здесь-то и выявится - соблюдаются в
"операционной" моральные
заповеди или нет, злодеи вершат
правосудие и справедливость или
добросовестные работники. Пример
следует брать с Сергия
Радонежского и его сподвижников,
которые отказались от своего
частного и тем более от шкурного
ради спасения погибающей Отчизны и
при этом не гнушались пролить и
свою кровь, и кровь
врага.
А потом придет время - и тех, кто в
мутной воде нахапал наше добро и
перевел капитал за рубеж, мы
достанем в любой точке земного шара
и заставим вернуть награбленное.
В случае же иностранного
вмешательства в наши внутренние
дела я призываю дать впечатляющий
отпор всеми доступными средствами.
Все указанные чрезвычайные меры -
лишь средство выйти из постигшей
нас чрезвычайной смертельно-опасной
ситуации.
Цель остается прежней -
раскрепощенный русский человек,
могущественная отечественная
державность. Ни тоталитаризма, ни
расизма, ни эксплуатации! Где же
здесь фашизм? В признании
вселенской избранности русского
народа? В стремлении быть
достойными высшего жребия? В
самоотверженном служении
национальному идеалу, который
предстает как вершина
общечеловеческой мечты?
Чем больше я осмысляю
прилагательное "либерально-патриотическая"
в названии своей партии, тем
приемлемее оно мне представляется.
Испоганить можно любой "изм" и
любую "кратию".
Нынешним подлым оборотническим
режимом испоганены понятия и "демократия",
и "либерализм". Многими
политическими онанистами и
импотентами опошлено и понятие "патриотизм".
Космополитические мондиалистские
круги постарались сделать
ругательным слово "фашизм".
Слава Богу, не удалось им предать
проклятию понятие "коммунизм",
за которым десятилетиями шли наши
дедушки и бабушки, отцы и мамы.
А слово "либеральный" - от
латинского корня "либер", что
означает "свобода". Мы, русские,
не рабы, мы рождены свободными в
нашей сказочной богатейшей стране
и мы стремимся освободиться от
злобных сатанинских сил, которые
еще продолжают властвовать и
надругаться над нами. И мы -
патриоты, потому что не просто
любим свою Родины, но готовы
отдавать за нее свою жизнь и в самом
деле отдаем (за два года наша партия
потеряла в боях за свою страну
пятерых руководителей, лучших
наших соратников).
Поэтому уместнее и честнее
называть меня именно так, как я сам
согласен себя называть - не столько
национал-социалистом или
интернационал-коммунистом, а
русским либерал-патриотом или
просто РУССКИМ.